О серии EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

О серии EPT

О веб-сайте www.pokerstars.com

PokerStars.com – это крупнейший в мире игровой оператор и покерный сайт, на котором зарегистрировано более 90 миллионов игроков. На PokerStars Вы встретите наибольшее количество лучших игроков в покер, найдете множество ежедневных турниров и лучшую систему безопасности среди онлайн покер-румов. На PokerStars.com сдано больше раздач, чем на любом другом сайте – более 100 миллиардов раздач и более 1 миллиарда турниров.

PokerStars.com и PokerStars.eu предлагают свои услуги по всему миру по лицензиям, выданным правительствами островам Мэн и Мальты. PokerStars также работает по отдельным лицензиям, выданным соответствующими органами Дании, Франции, Италии, Бельгии, Эстонии и других странах.

PokerStars.com организует крупнейшие серии онлайн-турниров по покеру, включая World Championship of Online Poker WCOOP) и Spring Championship of Online Poker (SCOOP). Кроме того PokerStars.com является спонсором таких известных живых покерных серий, как European Poker Tour (EPT), PokerStars Caribbean Adventure (PCA) и UK & Ireland Poker Tour (UKIPT).

На PokerStars.com создана свою команда профессионалов, которая называется Team PokerStars Pro. Это группа элитных игроков в покер со всего мира, игроки которой ездят по миру и сражаются на крупнейших покерных турнирах планеты под знаменами PokerStars. Полный состав команды можно найти на странице команды Team PokerStars Pro.

Музыкальная тема EPT

Автором музыкальной темы телевизионных трансляций турниров European Poker Tour является композитор Саймон Дарлоу (Simon Darlow). Загрузить "EPT Theme" (в формате .mp3, 2,79 МБ).

Poker Table

Новый игрок?

Загрузите бесплатный клиент
PokerStars дает всем игрокам возможность отправиться на Главные События European Poker Tour всего за несколько евро.

Play Poker
Fantasypoker

About EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

About EPT

About www.pokerstars.com:

PokerStars.com is the world’s largest regulated gaming operator and poker site, with more than 90 million members. It’s the first choice of the world’s top players, with more daily tournaments than anywhere else, and with the best security online. More hands have been dealt on PokerStars.com than any other site; that’s over 100 billion hands and more than 1 billion tournaments played.

PokerStars.com and PokerStars.eu operate worldwide under licenses from the Isle of Man and Malta governments, respectively. PokerStars also operates under separate government licenses in Denmark, France, Italy, Belgium, Estonia, and many more.

PokerStars.com stages some of the biggest online poker tournaments in the world, including the World Championship of Online Poker (WCOOP) and the Spring Championship of Online Poker (SCOOP), and is the official sponsor of some of the biggest live poker tournaments in the world, including the European Poker Tour (EPT), the PokerStars Caribbean Adventure (PCA) and the UK & Ireland Poker Tour (UKIPT).

PokerStars.com is also home to a team of sponsored players known as Team PokerStars Pro. This elite group of players travel the world competing in international tournaments. For a complete list, visit the Team PokerStars Pro home page.

EPT theme tune

The theme music for the European Poker Tour television show was written by composer Simon Darlow. Download "EPT Theme" (.mp3 format, 2.79MB).

Poker Table

Are you a new player?

Download the free poker software
PokerStars gives everyone a chance to turn just a few euros into a coveted seat at a European Poker Tour Main Event.

Play Poker
Fantasypoker
Results
News
TV