НОВОСТИ

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

ОТБОР НА ТУРНИРЫ EPT НА POKERSTARS!

PokerStars дает всем игрокам возможность отправиться на Главные События European Poker Tour всего за несколько евро. На нашем сайте постоянно проходят сателлиты с различными бай-инами, а также отборочные фрироллы с бай-инами в очках постоянного игрока (FPP).

Кроме того, Вы можете участвовать в пошаговых одностоловых сателлитах Steps. Если Вам удастся занять первое или второе место, то Вы перейдете на следующий уровень.

ОТБОР ДЛЯ ИГРОКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

В зависимости от Вашего географического местоположения, Вам могут быть доступны разные версии программного обеспечения PokerStars. Ниже Вы найдете информацию о том, как пройти отбор на турниры EPT, а также о правилах отбора для различных стран.

PokerStars.com

Игроки PokerStars могут пройти отбор на EPT любыми путями, описанными выше. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.net

Игроки, которые используют клиентскую программу для игры на условные фишки, могут пройти отбор на EPT с помощью отборочных фрироллов. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА".

PokerStars.it

Если Вы находитесь в Италии и играете на PokerStars.it, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.es

Сателлиты турниров EPT проходят по воскресеньям, начиная примерно за 2-3 недели до начала соответствующего фестиваля EPT. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.fr

Если Вы находитесь во Франции и играете на PokerStars.fr, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.ee

Если Вы находитесь в Эстонии и играете на PokerStars.ee, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.dk

Если Вы находитесь в Дании и играете на PokerStars.dk, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.eu

Если Вы находитесь в Финляндии, Швеции, Польше, Румынии, Словении, Греции, Нидерландах или Люксембурге и играете на PokerStars.eu, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.be

Если Вы находитесь в Бельгии и играете на PokerStars.BE, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.bg

Если Вы находитесь в Болгарии и играете на PokerStars.BG, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

PokerStars.uk

Если Вы находитесь в Великобритании или Ирландии и играете на PokerStars.UK, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашей страны. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

Sh.PokerStars.de

Если Вы находитесь в земле Шлезвиг-Гольштейн и играете с помощью клиентской программы sh.PokerStars.de, то можете пройти отбор обычным способом, участвуя в специальных сателлитах для игроков из Вашего региона. Отборочные онлайн-турниры доступны в лобби на вкладке "События" > "Живые" > "ЕВРОПА". Подробнее.

РАСПИСАНИЕ ОТБОРОЧНЫХ ТУРНИРОВ

Сателлиты турниров EPT проходят каждый день (см. время в таблице ниже). Кроме того, каждый день мы проводим дополнительные турниры и сателлиты. Они стартуют за несколько месяцев до начала турнира EPT, и найти их можно в лобби PokerStars.

Начните играть на PokerStars, выполнив 3 простых действия

Кроме того, Вы можете участвовать в пошаговых одностоловых сателлитах Steps. Если Вам удастся занять первое или второе место, то Вы перейдете на следующий уровень.

Нет ничего проще участия в сателлитах PokerStars. Если у Вас еще нет учетной записи PokerStars, загрузите бесплатную клиентскую программу PokerStars.

После установки клиентской программы необходимо создать учетную запись. На странице "Как начать играть" Вы найдете пошаговую инструкцию по созданию учетной записи. Также Вы можете посмотреть видео, в котором член команды Team PokerStars Pro Даниэль Негреану подробно расскажет Вам, как можно создать учетную запись.

В лобби PokerStars откройте вкладку "События" > "Живые", выберите "ЕВРОПА" и зарегистрируйтесь в подходящем сателлите. Нажмите кнопку "Лобби турнира", чтобы оплатить бай-ин.

TOP Stories

Poker Table

Новый игрок?

Загрузите бесплатный клиент
PokerStars дает всем игрокам возможность отправиться на Главные События European Poker Tour всего за несколько евро.

Play Poker
Fantasypoker

How to play

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

QUALIFY NOW FOR THE EPT ON POKERSTARS

PokerStars gives everyone a chance to turn just a few euros into a coveted seat at a European Poker Tour Main Event. There are cash satellites to suit every bankroll and you can even qualify for free using PokerStars Frequent Player Points.

Steps satellites are also a great way to win a seat – you buy in at any level to take on eight players in a single table tournament. If you finish in the top two, you move up to the next step.

INTERNATIONAL QUALIFICATION

The PokerStars game software is available in different versions depending on your location. For more on how to qualify for the EPT, and how your location might affect qualification, see the simple guide below.

PokerStars.com

PokerStars players on the main .com game client can qualify for the EPT, in all the usual ways, as explained above. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under ' Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.net

Players that use the play money version of the PokerStars client can qualify for the EPT via freeroll tournaments. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EPT'.

PokerStars.it

If you are located in Italy and play on the PokerStars.it client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.es

Satellites to EPT events take place on Sundays, approximately two-three weeks before each EPT festival starts. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.fr

If you are located in France and play on the PokerStars.fr client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.ee

If you are located in Estonia and play on the PokerStars.ee client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.dk

If you are located in Denmark and play on the PokerStars.dk client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.eu

If you are located in Finland, Sweden, Poland, Romania, Slovenia, Greece, Netherlands, and Luxemburg and play on the PokerStars.eu client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EPT'. Find out more.

PokerStars.be

If you are located in Belgium and play on the PokerStars.BE client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.bg

If you are located in Bulgaria and play on the PokerStars.BG client you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

PokerStars.uk

If you are located in the UK and Ireland, and play on the PokerStars.UK client, you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your country. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

Sh.PokerStars.de

If you are located in Schleswig-Holstein, and play on the sh.PokerStars.de client, you can qualify in the normal way via tournaments specially designed for players in your region. Find the online qualifier tournaments in the Lobby under 'Events' > 'Live' > 'EUROPE'. Find out more.

QUALIFIERS SCHEDULE

EPT qualifiers run every day of the week at the times below. Plus, there are many more daily feeders and satellites to help you get there. You can find these tournaments in the PokerStars lobby in the months prior to EPT events.

3 Easy Steps to Start Playing at PokerStars

Steps satellites are also a great way to win a seat – you buy in at any level to take on eight players in a single table tournament. If you finish in the top two, you move up to the next step.

Playing satellites on PokerStars is easy. If you’re not already a PokerStars player, first download the free PokerStars software.

Once you’ve installed the software, it’s time to create an account. See the Getting Started page for a step-by-step guide, or watch our Virtual Tour and let Team PokerStars Pro Daniel Negreanu guide you through the process.

Then, once you’re in the PokerStars lobby, click 'Events' > 'Live' then 'EUROPE' and you’re ready to register for the satellite of your choice. Click the 'Tourney Lobby' button to make your buy-in.

TOP Stories

Poker Table

Are you a new player?

Download the free poker software
PokerStars gives everyone a chance to turn just a few euros into a coveted seat at a European Poker Tour Main Event.

Play Poker
Fantasypoker
Results
News
TV