О серии EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

Политика безопасности

Меморандум

PS Live - это торговая марка компании Global Poker Tours Limited, входящей в группу The Rational Group. PSLive является одним из крупнейших в мире организаторов живых покерных турниров и прилагает все силы для максимального удовлетворения всех потребностей участников живых турниров по покеру (каждый такой турнир по отдельности именуется "Событием"). PSLive сохраняет за собой право использовать все доступные технологии и меры безопасности, необходимые для создания для всех игроков, гостей и персонала атмосферы безопасности и честной игры.

Данная политика безопасности создана с четкой целью поддержки в достижении всех основных организационных целей компании.

Участвуя в Событии, Вы соглашаетесь со всеми условиями и положениями данной политики. Если Вы не согласны с условиями и положениями данной политики, воздержитесь от участия в Событии.

Политика

  1. Во время любого из Событий недопустимой является любая криминальная деятельность, поэтому для ее предотвращения и немедленного пресечения будут приниматься все необходимые меры безопасности.
  2. На всех Событиях должны неукоснительно выполняться требования правил игры, правил заведения, где проходит турнир, а также местные и национальные законы и положения, касающиеся игр. Лица, нарушившие одно из вышеупомянутых правил, могут быть лишены права участия в Событии и немедленно удалены с территории проведения События.
  3. Любые действия и поведение, которое по нашему мнению являются оскорбительными или угрожающими, будут наказываться лишением права участия в Событии с немедленным удалением нарушителей с территории проведения События.
  4. Лица, участвующие или связанные с незаконной деятельностью, будут лишены права участия в Событии с немедленным удалением таких лиц с территории проведения турнира. PSLive сохраняет за собой право по своему собственному усмотрению принимать любые необходимые меры по отношению к таким лицам, включая, но не ограничиваясь, сообщение о незаконной деятельности в правоохранительные органы.
  5. Любым лицам, замеченным нами в незаконных действиях или связи с незаконными действиями, а также лицам, которых мы имеем веские основания подозревать в таких действиях, будет запрещено участвовать в Событии, которое организуется любой из компаний The Rational Group.
  6. PSLive сохраняет за собой право на основании своего собственного решения запрещать отдельным лицам участие в Событии из соображений безопасности, включая среди прочего такие причины, как участие таких лиц в предыдущих инцидентах или наличие веских оснований для подозрения.
  7. PSLive приложит все силы для полного расследования по всем инцидентам, связанным с безопасностью. Все криминальные улики и доказательства, обнаруженные и собранные во время расследования, могут быть представлены правоохранительным органам для возможного криминального преследования.
Poker Table

Новый игрок?

Загрузите бесплатный клиент
PokerStars дает всем игрокам возможность отправиться на Главные События European Poker Tour всего за несколько евро.

Play Poker
Fantasypoker

About EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

Security Policy

Policy statement

PSLive is the trading name for Global Poker Tours Limited, a company within The Rational Group. PSLive is one of the largest producers of live poker events in the world and is committed to maintaining unrivalled customer experience for its live poker events (each an “Event”). PSLive reserves the right to employ all security technologies and measures deemed necessary by it in order to provide a safe, fair and secure environment for players, guests and staff.

This Security Policy has been established by PSLive in order to support the aforementioned goals.

Your participation in any Event constitutes consent to this policy. If you do not consent to this policy you should not take part in an Event.

Policy

  1. Criminal activity will not be tolerated during any Event and appropriate security measures will be taken to prevent such activity from taking place during the Event, and to immediately stop such activity from happening once detected.
  2. All applicable game rules, local house rules, and local and national gaming laws and regulations will be strictly enforced during all Events. Any person (s) found in breach of any of the foregoing, will forfeit the right to continue his or her participation in the Event and may be requested to immediately leave the premises.
  3. Any action or behavior that is seen or in our sole discretion thought to be abusive or threatening in any way, will not be tolerated and any person(s) committing such action will forfeit the right to continue his or her participation in the Event, and may be requested to immediately leave the premises.
  4. Any person identified by us as being involved in or connected with any suspected unlawful activity will forfeit the right to continue his or her participation in the Event and will be requested to immediately leave the premises. PSLive reserves the right to take any other action against such person as it deems appropriate in its sole discretion, including, but not limited to, reporting such activity to law enforcement agencies.
  5. Any person identified by us as being involved in or connected with any suspected unlawful activity, or any person raising reasonable grounds for suspicion, will be barred from attending any Event produced by any company within The Rational Group.
  6. PSLive reserves the right to prevent, based on its sole discretion, any person( s) from attending any Event for security reasons, including, but not limited to, but not limited to, due to previous involvement in security incidents that give rise to reasonable grounds for suspicion.
  7. PSLive shall employ a confidential reporting facility to ensure all security incidents are fully investigated. Any criminal evidence identified or collected during any investigation might be presented to law enforcement agencies for possible criminal prosecution.
Poker Table

Are you a new player?

Download the free poker software
PokerStars gives everyone a chance to turn just a few euros into a coveted seat at a European Poker Tour Main Event.

Play Poker
Fantasypoker
Results
News
TV