О серии EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

Безопасность на живых турнирах

Мы хотим, чтобы на наших турнирах Вы испытывали только положительные эмоции. Поэтому предлагаем Вашему вниманию несколько советов по поводу Вашей личной безопасности на наших живых турнирах. Эти советы касаются как Вас, так и Ваших вещей и имущества.

Личная безопасность

Во время поездки Вы можете оказаться в незнакомой стране, язык которой Вы не знаете. Местные воры и преступники часто выбирают в качестве жертвы именно туристов, приехавших на крупные мероприятия, включая участников покерных турниров. Чаще всего совершаются кражи имущества игроков и так называемые спонтанные преступления, когда преступник ничего не планирует заранее, а просто пользуется подвернувшейся возможностью. Также путешественники могут стать жертвами карманных воров, которые работают там, где собирается много туристов, особенно в ночных развлекательных заведениях.

Поэтому перед поездкой в другую страну мы рекомендуем ознакомиться с информацией соответствующих государственных органов власти Вашей страны.

Как защитить свое компьютерное оборудование

Если Вы путешествуете с компьютерным оборудованием, помните, что оно является весьма привлекательной целью для воров. Причина этого не только в ценности самих устройств, но и в информации, которая может быть использована для взлома Ваших учетных записей (электронного почтового ящика, Интернет-банкинга, онлайн-игр и т.д.).

Мы рекомендуем предпринять меры безопасности, описанные ниже.

  1. Отходя от компьютера, блокируйте его. В операционной системе Windows для этого достаточно нажать сочетание клавиш Windows + "L". На компьютере Mac нажмите Ctrl+Shift+кнопка извлечения диска (Ctrl+Shift+кнопка питания на компьютерах Mac без оптического привода).
  2. Активируйте функцию безопасного входа. Инструкции доступны по ссылкам ниже:
    1. Windows Vista
    2. Windows 7
    3. Mac (на английском языке)
  3. Храните ноутбук в безопасном месте и/или используйте специальный замок. Купить такой замок можно в VIP-магазине PokerStars.
  4. Используйте системы шифрования всего жесткого диска. Например, TrueCrypt. Это бесплатная система с открытым исходным кодом.
  5. Примите во внимание советы PokerStars по выбору надежных паролей и пользуйтесь токеном безопасности RSA для дополнительной защиты своей учетной записи от несанкционированного доступа.
  6. Пользуйтесь качественным антивирусом, например, одним из тех, что доступны в VIP-магазине PokerStars.
  7. Своевременно устанавливайте обновления своей операционной системы, выпускаемые производителем.

Относитесь к своим учетным записям, как к деньгам

Надежные пароли, токены безопасности RSA и другие средства безопасности бесполезны, если Вы сообщите или передадите их кому-нибудь. Вы же не станете добровольно отдавать свою банковскую карту и сообщать ПИН-код. Точно также Вы должны относиться к своему компьютеру.

Не записывайте пароли. Запоминайте их или используйте хранилище паролей. Если никак не можете обойтись без записывания пароля, зашифруйте его каким-либо образом, чтобы злоумышленники не смогли им воспользоваться.

Что делать в случае угрозы безопасности

Если Вы считаете, что Ваш компьютер взломан, немедленно отключите его и обратитесь к специалисту. Если это произошло во время живого покерного турнира, обратитесь в службу безопасности гостиницы. Если компьютер не требуется представителям правоохранительных органов, отнесите его к квалифицированному специалисту по безопасности для проверки. Обратите внимание, что просто смены паролей недостаточно. Существует опасность, что злоумышленник установил на Ваше устройство программу, которая считывает нажатия клавиш.

Регулярно делайте резервные копии своих данных, чтобы не потерять их, если для очистки компьютера от вирусов и вредоносных программ придется принять радикальные меры. Так Вы будете чувствовать себя спокойнее при проведении подобных процедур.

Помните, что "чистка" (или замена) компьютера, скорее всего, обойдется Вам дешевле, чем ущерб, который Вы можете понести в результате несанкционированного доступа к Вашей покерной учетной записи или банковскому счету.

Скорее всего, все эти меры предосторожности Вам не понадобятся. Но, как известно, береженого бог бережет. Желаем Вам приятно провести время на нашем следующем турнире и благодарим Вас за то, что выбрали нас.

Poker Table

Новый игрок?

Загрузите бесплатный клиент
PokerStars дает всем игрокам возможность отправиться на Главные События European Poker Tour всего за несколько евро.

Play Poker
Fantasypoker

About EPT

EUROPEAN POKER TOUR

Play Poker

Security at Live Events

We want you to have a positive experience at our events. As part of that, here is some advice to help you ensure that you maintain good personal security at our live events. While every individual is responsible for their own security, and that of their personal belongings, we want to provide some advice to help improve your personal security.

Protecting Yourself

When you travel to our events, you are often in an unfamiliar environment, and may not speak the local language. Local thieves and criminals often target tourists attending large public events, and this can include players attending poker tournaments. Most crimes involving players at our events are crimes of opportunity and the theft of personal belongings. Travellers can also be the targets of pick-pockets who operate where tourists tend to gather, especially in night-time entertainment venues.

Consequently, please read and follow the travel advice provided by your Government when travelling to foreign countries.

Protecting Your Computer Equipment

If you travel with personal computer equipment, be aware that this can be an attractive target for thieves; not just because the electronics have a great deal of intrinsic value, but also because attackers may want to hack into your various accounts (email, bank, online gaming, etc).

Key defensive measures you can take include:

  1. Lock your computer screen when you step away. In the Windows operating system, just press the Windows Key and ‘L’ at the same time. On a Mac, press Cntl+Shift+Eject (Cntl+Shift+Power on Macs without an optical drive).
  2. Enable secure logon. Instructions are here:
    1. Windows Vista
    2. Windows 7
    3. Mac
  3. Store your laptop in a safe and/or use a laptop security lock. You can purchase a laptop security lock at the PokerStars VIP Store.
  4. Use full disk encryption. One free and open-source option is TrueCrypt.
  5. Follow PokerStars advice on creating high quality passwords and use RSA Security Tokens to further improve the security of access to your online account.
  6. Use high-quality anti-virus software, such as the options available from the PokerStars VIP Store.
  7. Keep your operating system up-to-date through regular patches available from the manufacturer of your operating system.

Treat your online accounts as if they are your money

High quality passwords, RSA tokens, and the like are useless if you give them to other people. If you wouldn’t hand somebody your ATM card and tell him its PIN, don’t give him access to your computer.

Don’t write down passwords. Memorize them or use a password vault. If you absolutely must write them down, do so in some kind of code that will not be useful to fraudsters.

Threat Response

If you believe your computer has been compromised, stop using it immediately and contact an expert as soon as possible. If you are at a live poker tournament, please notify hotel security. Assuming the computer is not needed by law enforcement officials, take it to a qualified computer security consultant and get it cleaned. And note that just changing your password(s) is not sufficient. There is a danger that somebody has installed a key-logger or other ‘malware’ on your device that will enable them to see the keystrokes you put in.

Keep all your data backed-up regularly so that should you have to clean a computer, you will be able to recover your data. This will make it emotionally easier to do whatever is necessary to clean a compromised laptop.

Keep the cost of a computer cleaning (or replacement) in perspective relative to the potential cost of somebody being able to access your online poker accounts, or access your bank and credit accounts.

The good news is that it’s likely you’ll never need these security measures. But just like wearing a seatbelt in your car, it’s better to be safe than sorry. Have a wonderful time at your next event and thank you for your continued support.

Poker Table

Are you a new player?

Download the free poker software
PokerStars gives everyone a chance to turn just a few euros into a coveted seat at a European Poker Tour Main Event.

Play Poker
Fantasypoker
Results
News
TV